Ваз 21124 16 кл.Такая ситуация,не могу разобраться. На холодном движке долго горел датчик масляного насоса,на горячем не горит..в итоге стаканул

topnet

New member
Всем привет!Ваз 21124 16 кл.Такая ситуация,не могу разобраться.
На холодном движке долго горел датчик масляного насоса,на горячем не горит..в итоге стаканул движок,полетел коленвал,но вкладыши не провернуло..поменяли коленвал и вкладыши..давление масла меряли,все в норме..поменяли датчик масляного насоса,все равно масленка горит на холодную секунд 10,в чем причина??
 

legogo555

New member
Что то где то забито, сетка маслоприемника например, дальше каналы...
 

Burton88

New member
сказали что сетка масло приёмника не может быть забита,потому что давление в норме..на горячий движок вообще не горит масленка,чисто на холодную,когда машина ночь постоит...просто беспокоюсь за это
 

st15

New member
ещё как вариант потеря давления в гбц, в этом случае нужна новая или другая
 
Сверху