Ваз 21124 2006г 1,6 16кл Дня 3 назад выскочил чек, начала троить, дело было при парковке, сразу заглушил. Начал было искатт сканер, да вспомнил что

Ваз 21124 2006г 1,6 16кл
Дня 3 назад выскочил чек, начала троить, дело было при парковке, сразу заглушил.
Начал было искатт сканер, да вспомнил что отдал на время, да и выходить надо было, в общем минут через 15 завел - всё отлично (на температуру не обратил внимания).
В этот же день поехал к мужикам ставить задний бампер, ибо разбили они мне его, подъехал,заглушил машину, они начали работать и тут один констатирует, мол, чет долго крутится вентилятор, смотрю, а температура под красную.
Заменили бампер, завел, дабы уезжать - троит, чек мигал рас 10-15 и загорелся.
Мужичек подскочил со словами " троит, каташка наверное" начал дергать клеммы, попросил газануть - работа двигателя стабилизировалась. Однако заметил белый пар/дым из-за движка, сказали, мол тосол течет, я смотрю, а в бачке пусто.
Доехал до дома - теспература была чуть выше 90.
Нашел откуда капало, подтянул хомут, долил 4кг антифриза сегодня утром - 6км отлично работала машина, потом опять моргал и загорелся чек, антифриз уходит, температура скачет хаотично от 50 до 90 гиадусов, белый пар из выхлопной,кое как вернулся домой.
Грешу на прокладку гбц, опыта нет, боюсь что сильно попал...
Можно ли с такой проблемой до сервиса доехать км 5-6? Да и вообще, прав ли я, на что мог попасть и чем чревато?
 

cheapestrealty

New member
У тебя в камеру сгорания антифриз попадает потому что гбц пробило и мозг на пропуски зажигания реагирует потому и мигает чек
 
Сверху