Виктор Чабан
New member
Привет всем. Вчера ездил на диагностику, наши одну сдыхающую катушку, проблема с затупами при резком разгоне, вроде как, решилась. Я озвучил ещё одну проблему (провал оборотов если еле пнуть педаль газа), решение так и не нашли и диагносту не понравилась то, что коэффициент коррекции времени впрыска ЭБУ завышает, при расходе воздуха 8.1, коэффициент слегка выше 1.2. Уже дома я зануглил эти параметры, в принципе они около нормы, расход должен быть от 7 до 13, а коэффициент 1+/- 0.2. Но меня смутило, что при меньшем расходе воздуха ЭБУ выставляет коэффициент на насыщение смеси, решил посмотреть наличие подсоса, путем закрытия дмрв рукой после разгазовки, двигло само собой заглохло, резиновую гофру вакуумом сплющило, по логике, если нет подсоса нигде шипеть ничего не должно, прислушиваюсь, а оно есть, понимаю что идёт со стороны вакуумника. Теперь вопрос: так и должно быть или оттуда реально сосёт?