Вчера ездил на диагностику, наши одну сдыхающую катушку, проблема с затупами при резком разгоне, вроде как, решилась. Я озвучил ещё одну проблему

Привет всем. Вчера ездил на диагностику, наши одну сдыхающую катушку, проблема с затупами при резком разгоне, вроде как, решилась. Я озвучил ещё одну проблему (провал оборотов если еле пнуть педаль газа), решение так и не нашли и диагносту не понравилась то, что коэффициент коррекции времени впрыска ЭБУ завышает, при расходе воздуха 8.1, коэффициент слегка выше 1.2. Уже дома я зануглил эти параметры, в принципе они около нормы, расход должен быть от 7 до 13, а коэффициент 1+/- 0.2. Но меня смутило, что при меньшем расходе воздуха ЭБУ выставляет коэффициент на насыщение смеси, решил посмотреть наличие подсоса, путем закрытия дмрв рукой после разгазовки, двигло само собой заглохло, резиновую гофру вакуумом сплющило, по логике, если нет подсоса нигде шипеть ничего не должно, прислушиваюсь, а оно есть, понимаю что идёт со стороны вакуумника. Теперь вопрос: так и должно быть или оттуда реально сосёт?
 
Какой-то варварский способ, проверять подсос. Но думаю, что то шипение, при охуенном разряжении, созданном тобой, совершенно безобидно, при стандартных условиях работы .
 

sheagra

New member
провал оборотов при резком нажатии газа - это скорее всего проблема в подаче топлива
 

ыгдшлщ

New member
насос качает, все фильтры заменил, давление в рампе - 3.5 форсунки не снимал, но проверяли из косвенно (накачали, включили одну, давление снизилась до 2.7 и так все 4, получается льют они одинаково) да и от провала при резком нажатии на газ мы ее вылечили - катушка мозги ипала. Щас мне не нравится то, что когда резко но совсем на небольшую амплитуду, буквально на 2-3 градуса поворачиваешь заслонку и тут же ее отпускаешь обороты снижаются до 500-700 а потом выравниваются, думал у всех так, но вчера пробовал так же сделать на десятке знакомой с таким же движком - все ровно
 

inomir

New member
ставил новый, когда чистил заслонку, по диагностике смотрели, отрабатывает
 
Сверху