Вчера ездил по дворам на маленькой скорости температура поднялась так что был звуковой сигнал. Перед этим я обратил внимание что температура выше

Вчера ездил по дворам на маленькой скорости температура поднялась так что был звуковой сигнал. Перед этим я обратил внимание что температура выше обычного, 95+ гр.
После самодиагностике щитка приборов, сегодня, показало ошиби 4 и 6.
4 вроде как ошибка датчика темп ОЖ
6 перегрева двигателя...
Ошибки сбросились но температура на вчерашнем, повышенном, уровне судЯ по приборной панели. Вентилятор еще не замечал когда вкл. При вчерашнем сигнале работал..
Подскажите опасен ли был этот звуковой сигнал. И вобще что делать что диагностировать или менять.
Благодарю за помощь.
Вот на фото показывает температура во время езды
Не знаю на сколько правильно....

dPhructr8yA.jpg
 

mikhaild

New member
у меня почти всегда так, особенно по городу... включай печку, темп упадёт...
 

FIFO.RU

New member
но вентилятор поздно включается, должен максимум на 103, но в идеале лучше пораньше...
 

aldeep

New member
поняла тебя, там 108 на картинке, это уже с подскоком видимо... у меня тоже растет пока вент крутит, а потом падает
 

YakoKN

New member
у меня один раз пищал, когда на трассе помпа наебнулась,не заметил в красную зону температура ушла
 

TdvGfxDaFwfi

New member
У меня на машине было такое постоянно перегрелась и пищала, сменили термостат и залили новый антифриз- проблемы больше нет.
 

Wildd

New member
у меня перегрев на 110-112. Не помню точно. А вентиль включается на 108. Это по бортовику. Поставил кнопку, чтобы в пробках врубать вентилятор. Летом в +35 очень нужная вещь.
 

Bigger

New member
летом ниже 93-95 температура вообще не падает. Проверено на постоянно включенном вентиляторе с новым радиатором и свежим антифризом
 
Сверху