вчера почитал тут пост, потом на драйве. Решил попробовать перекинуть шланг с дросселя на инжектор. Поездив сегодня мне понравилось как стала вести

Всем привет, вчера почитал тут пост, потом на драйве. Решил попробовать перекинуть шланг с дросселя на инжектор. Поездив сегодня мне понравилось как стала вести себя машина. Снизов лучше тянет, раньше при 20 км/ч на третей передачи она дергалась сейчас нормально подымает, тормоз двигателем плавнее без рывка начинает, пока заметил такие плюсы дальше буду смотреть может какие минусы появятся. А двигатель 124

RPNT0wOXCxI.jpg
 

DeskCustom

New member
шланг который шел на дроссельный узел кидаешь за ресивер, а заглушкой с ресивера затыкаешь то место на ДУ откуда вытащил шланг.
 

liliput536

New member
это не значит что я так езжу, просто пробовал как двигатель стал лучше подымать
 

fhtagn

New member
просто с дросселя снял шланг и переставил на ресивер, а заглушку наоборот на дроссель. Он идет с крышки клапанов вроде
 

Нюкта

New member
Ещё попробуй обогрев дросселя снять,пути просто через медную трубку. Потом расскажешь)
 
Сверху