Вчера случилась такая беда, лично убедился что на на двигателях 21124 не гнет клапана,. Заменили ГРМ на новый.работает все отлично.старый отходил

zaw

New member
Вчера случилась такая беда, лично убедился что на на двигателях 21124 не гнет клапана,. Заменили ГРМ на новый.работает все отлично.старый отходил около 75000

d6ziiqPu_xM.jpg
 

DenisG77

New member
Сначала сняли верхнюю крышку,а ремень на месте,Я уже разочаровался,думал все хана, что-то другое.Подумал что шпонку на шкиве коленвала срезало.сняли все кожуха, а оказалось что шкив коленвала и срезал зубья на ремне и буксовал.
 

Би22

New member
Если бы ты порвал его на 3500 оборотах, то и проточка бы не спасла
 

jelk

New member
Карл, все равно Я не понимаю,ход поршня не меняется от оборотов,камера сгорания не увеличивается и не уменьшается,на 21124 двигателе при максимальном вылете клапана и когда поршень находится в верхней мертвой точке должен оставаться зазор,это рассчитано заводом изготовителем. Я думаю что ты не прав. Если у тебя погнуло,причина в другом.может че колхозил,распредвалы может меняли,и т д и т п.
 
Сверху