Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера случилась такая беда, лично убедился что на на двигателях 21124 не гнет клапана,. Заменили ГРМ на новый.работает все отлично.старый отходил
Вчера случилась такая беда, лично убедился что на на двигателях 21124 не гнет клапана,. Заменили ГРМ на новый.работает все отлично.старый отходил около 75000
Сначала сняли верхнюю крышку,а ремень на месте,Я уже разочаровался,думал все хана, что-то другое.Подумал что шпонку на шкиве коленвала срезало.сняли все кожуха, а оказалось что шкив коленвала и срезал зубья на ремне и буксовал.
Карл, все равно Я не понимаю,ход поршня не меняется от оборотов,камера сгорания не увеличивается и не уменьшается,на 21124 двигателе при максимальном вылете клапана и когда поршень находится в верхней мертвой точке должен оставаться зазор,это рассчитано заводом изготовителем. Я думаю что ты не прав. Если у тебя погнуло,причина в другом.может че колхозил,распредвалы может меняли,и т д и т п.