Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вентилятор радиатора должен дуть вперёд в радиатор ?или назад в двигатель
не день тупых вопросов,а человек реально в замешательстве так как лопости вентилятора направленны дуть вперёд,а он обычно включается в пробках!на трассе он не включается так как на скорости охлаждается радиатор !!а в пробке он он дуть будет на двигатель ??если тосол идёт кругом через радиатор то логично что должен дуть в радиатор ??вот такой вопрос встал и замешкались с друзьями и я не считаю это тупым вопросом и решил узнать у того кто знает !
ну естественно на радиатор он должен дуть.ты все правильно сказал.он срабатывает либо на месте либо на малых скоростях..его предназначение охлаждать жидкость в радиаторе а не сам двигатель!в том случае когда встречного потока воздуха не хватает для охлаждения радиатора
Дуть должен на двигатель. Тем самым когда стоишь вент как-бы всасывает свежий воздух с улицы. Если будет дуть на радик то он не охлодит тебе ничего. Раз перегрев, то сам подумай под капотом какая жара и таким теплым воздухом он радик твой не осудит.
Но решай сам