Вобщем после капиталки мотора 1,5 16 кл.горит давление масла,гаснет только после 4000 оборотов,но при сбросе сразу загорается.поменяли маслонасос

Neo79

New member
Вобщем после капиталки мотора 1,5 16 кл.горит давление масла,гаснет только после 4000 оборотов,но при сбросе сразу загорается.поменяли маслонасос,разбирали гбц,думали может каналы забиты.Гидрики стучат,давления на датчике нет.Вкладыши оставляли старые,т.к.токарь сказал что коленвал и вкладыши норм.Вобщем хз где смотреть уже не знаю.Стоит прокладка гбц приора и 124 поршневая,но это наверно ни влияет на давление))До ремонта давление было((
 

Ustas

New member
колечко резиновое на заборнике как и вкладыши осталось старое??? экономия приводит к большим затратам.
 

Rish Ziganshin

New member
расточили блок под второйт,поменяли поршневую,кольца,сальники клапанов.
 

Olga69

New member
там сначала старый насос стоял,потом новый поставили .в обоих сразу заклинил?)а если попробовать поршенек из этого клапана вытащить и завести масло будет давить или наоборот будет в картер сразу идти??
 

sheagra

New member
если на обоих насосах такое дело... то причина явно не в редукционном.... снимай мотор, смотри коренные...
 
да все протягивал по мурзилке с моментом затяжки.Первый раз пастель мазал вкруг и возле маслоканалов.потом как завел гидрики застучали,ну подумал может лишнего намазал скинул все перемазал по другому только края пастели .но ситуация не изменилась((Вкладыши смотрел там где третий вкладыш по мурзилки проточки для смазки быть не должно но она есть на вкладыше.До ремонта они также все стояли на своих местах и давление было.Перебирать начали потому что расход масла был литр на тысячу км)))Вобщем как найдем причину отпишу в группе,просто уже руки опускаются куда еще смотреть(
 

Project

New member
такая же проблема было. тоже капиталил мотор 2 недели назад. но я менял все что нужно и не нужно. и пастель мазать надо полностью. чтобы давление через щели не уходило. сперва при нагреве горела масло. вскрыл. 3 болта ослабли. перетенул. все супер.
 

Lexxo2k

New member
1245 проточками в блок,на 3 один вкладыш без проточек и отверстий на бугеле,а другой с проточкой и отверстиями на блоке,только по идее там должны быть только отверстия без проточек.до ремонта тоже так стояли.
 
Вот уёбок,капиталят так всё полностью,приедь к этому мастеру и скажи,если шатун блок пробьёт самого посадишь под капот ногами дрыгать
 

nharin

New member
Зря Ты капиталкой заморочился,нашёл бы со свежей машины двиган и перекинул бы,дешевле встало
 

tortik6360

New member
ни чего не зря у меня масло парола литр в неделю компрессия нормальная была головка откапиталена только расточка помогла теперь как часики работает
 
Сверху