вообщем поменяли ремень грм в мастерской, первый раз когда завел, он ослаб, механик опять затянул, целый день было все ок, утром прогрелась, обороты

KocTuk

New member
вообщем поменяли ремень грм в мастерской, первый раз когда завел, он ослаб, механик опять затянул, целый день было все ок, утром прогрелась, обороты стали падать и начал болтаться ремень.. это такой мастер или что? боюсь заводить, на тросе тащить что ли..
 

Alex_00

New member
Может шпилька не закручена до конца, ролик затянут, а шпилика ослабла
 

motoworldnetru

New member
А может шпилька из блока вылезает было такое на 99 и обычно натяг делают на рабочем двигателе
 
сверли под новую резьбу и ремонтную шпильку туда )) у меня все это дело произошло на дороге в 300 км от дома)) пришлось с распснутым гвоздем туда ее за вернуть)? Так и ездил потом пол года до продажи машины ))
 

Bigger

New member
А может мастер натянул ролик по ходу ремня, и когда он крутиться он его расслабляет.
 
Сверху