Вообщем. ваз 2110 8кл. Машина очень долго стояла. Работало всего 2 цилиндра. Поменяли модуль. Еще меняли всю выхлопную. Снимали впуск. После чего

Всем привет. Вообщем. ваз 2110 8кл. Машина очень долго стояла. Работало всего 2 цилиндра. Поменяли модуль. Еще меняли всю выхлопную. Снимали впуск. После чего поставили все обратно. Машина перестала заводится. Ну заводится но как будь-то на 1 цилиндре. Это ладно... еще до кучи перестал работать бензонасос( на прямую работает ) и еще она очень странная.. Тк. На резонаторе стояли 2 лямбда зонта. Один на резонатор пришлось отключить. Чего с ней не так. Компрессия норм. Давление в рампе тоже ..
 

f4llou7

New member
Реле насоса смотри и предохранитель. Вв провода не перепутали местами?
 

Seo-Seo

New member
я тебе просто к сведению сказал об катализаторе.что на них два датчика по штату шло. Смотри форсунки.если искра есть но целиндры не работают значет в них смеси нет
 

MoneyLover

New member
а не запитанны они попарно с бензонасосом? ? А то сс вобще отключены? У их не общий минус? И когда замыкаешь на реле Бенз. Насос работает. А форсунки не с ним запитанны. . Короче хз че с этим ведром. На машине долго не ездили. Все гнилое. Попросили на колеса поставить...но до всего этого машина заводилась правда работало всего 2 горшка... модуль поставили с раб. Машины.
 
за форсунки отвечает ЭБУ.смотри жгут на подключении к форсам может контакты окислились. А лучше снимите форсы и проверте.по насосу я тебе еще раз говори смотри реле и предохранитель к нему.у вас питание на насос не приходит.
 

mpdownload

New member
да это я понял то что питание на насос не идет. Но если фишку замкнуть то насос работает. Насос и форсунки не вместе запитанны? ?? Ладно спасибо завтра разбирается будем.. время много уже..
 

ыгдшлщ

New member
маловато.3 надо.регулятор давления замени.сетку на насосе замени.фильтр топливный замени.
 
Сверху