Вопрос интересный. Прошу дать ответ кто делал так же .. хочу перейти К ЗИМЕ с полусини 10в40, на синь 5в40.. ясно получше мотору легче будет зимой

vegasinfo

New member
Вопрос интересный. Прошу дать ответ кто делал так же .. хочу перейти К ЗИМЕ с полусини 10в40, на синь 5в40.. ясно получше мотору легче будет зимой заводиться. Но хз вот, не потекут ли там сальники, прокладок и т.д?!
 

romamedia

New member
Сменил зик А+ 10/40, залил ЛУКойл 5/40. Не слушай пердунов, они уже лет 40 это твердят, а валы и сальники, работают все в тех же стандартах.
 

qpanda

New member
Ну мне мой мастер божий, тоже говорил на зиму желательно 5в40. Проблем не будет.. но я решил послушать товарищей из группы ещё кто скажет. Так и сделаю перейду... Только дорого выйдет масло мне)
 
ну я лью сча Ельф реношное, брал 1300балон полусинь. +Фильтр 280. А синтетика стоит почти 2к + фильтр ещё:) но лучше хорошее масло залью
 
хз.. по мне масло отличное. В Рено Лили, и льем проблем нет:) а какое сам посоветуешь синьку?! Интересно просто. Токо не Зик,Шелл, и Лукойл.
 
Мобил, Motul.
А кстати синь Shell многими считается одной из лучших синей в своей ценовой категории.
Я буду себе Мобил лить, правда полусинь, скорее всего.
Сейчас Шелл полусинь. Гидра стучит немного. Хотя 75%, что это не из-за масла.
 

Loku

New member
неее Шелл говно. У меня гидрики стучали из за него именно!! Сменил сразу масло и как тишина....
 
а у меня просто изначально Зик был. Стучала жестко. После Шелла заткнулись. Но потом со временем опять стучит, но не сильно. Тем не менее все равно раздражает. Сейчас на свежем Шелл тоже самое.
Но мне кажется, что гидра просто засорилась, ибо когда машина начинает немного перегреваться, где-то около 100 градусов, гидра почти не стучит.
Видимо, значит, грязная.
Постель снимал.
Ни один гидрик не продавливался.
 

firacet

New member
эх весело тебе.. у меня когда гидрики стучать начали, я сразу решил на х их сменить... Ну вот купил новые все хорошо.. день работало нормально, и потом пизде. Опять-таки стучать начали жопа.... Я уж чуть ли слезу пустил... Сменил с шела на Ельф, и тьфу х3, сразу норм все стало... Плюс на шелк маслёнка долго не гасла после запуска движка. Где то 2сек.. поэтому побоялся я
 

bye

New member
ну я начинаю считать, что если мотор перегревается коде почти до красной и масленка не начинает мигать, то давление норм.
Ибо ведь чем горячее, тем жиже масло и тем ниже давление.
 
Сверху