Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос интересный. Прошу дать ответ кто делал так же .. хочу перейти К ЗИМЕ с полусини 10в40, на синь 5в40.. ясно получше мотору легче будет зимой
Вопрос интересный. Прошу дать ответ кто делал так же .. хочу перейти К ЗИМЕ с полусини 10в40, на синь 5в40.. ясно получше мотору легче будет зимой заводиться. Но хз вот, не потекут ли там сальники, прокладок и т.д?!
Ну мне мой мастер божий, тоже говорил на зиму желательно 5в40. Проблем не будет.. но я решил послушать товарищей из группы ещё кто скажет. Так и сделаю перейду... Только дорого выйдет масло мне)
Мобил, Motul.
А кстати синь Shell многими считается одной из лучших синей в своей ценовой категории.
Я буду себе Мобил лить, правда полусинь, скорее всего.
Сейчас Шелл полусинь. Гидра стучит немного. Хотя 75%, что это не из-за масла.
а у меня просто изначально Зик был. Стучала жестко. После Шелла заткнулись. Но потом со временем опять стучит, но не сильно. Тем не менее все равно раздражает. Сейчас на свежем Шелл тоже самое.
Но мне кажется, что гидра просто засорилась, ибо когда машина начинает немного перегреваться, где-то около 100 градусов, гидра почти не стучит.
Видимо, значит, грязная.
Постель снимал.
Ни один гидрик не продавливался.
эх весело тебе.. у меня когда гидрики стучать начали, я сразу решил на х их сменить... Ну вот купил новые все хорошо.. день работало нормально, и потом пизде. Опять-таки стучать начали жопа.... Я уж чуть ли слезу пустил... Сменил с шела на Ельф, и тьфу х3, сразу норм все стало... Плюс на шелк маслёнка долго не гасла после запуска движка. Где то 2сек.. поэтому побоялся я
ну я начинаю считать, что если мотор перегревается коде почти до красной и масленка не начинает мигать, то давление норм.
Ибо ведь чем горячее, тем жиже масло и тем ниже давление.