Вопрос на тысячу рублей Откапиталил движку. Колено новое, маслонасос новый, приемник чистый. Маслоканалы все продувались перед сборкой. Короче

ЗайкО

New member
Вопрос на тысячу рублей
Откапиталил движку. Колено новое, маслонасос новый, приемник чистый. Маслоканалы все продувались перед сборкой. Короче давления так и нет. Только на горячую. Масло Мобил 10х40
И фильтра менял до капиталки и датчик масла. Ничего не изменилось. Как я понял, осталась только голова, но это еще столько денег.. точно ли решится все головой? Что еще может быть? Проблема эта очень популярна на 16кл. Движка 1.5, у всех разные причины были. Хочу добраться до истины) на горячую давление 0.5 очков на х.х, а обороты до 5 тыс. поднимаешь и даже больше 2 очков не становится. Спасибо всем кто прочитал и кто отпишится.
 

Kirlian

New member
то есть голова умирает? Причина маловероятна, что где-то засрано что-либо и тд
 

Denis1965

New member
как писали в группе - покрути распреды без компенсаторов - если люфтит - значит пи ...
 
да и ещё - дренажный клапан в голове взгляни

q4jGX4ENoR0.jpg
 

fuzio

New member
так его и нет на горячую. При 5т. Оборотах должно минимум очка 4 показывать, а оно и двух не выдает
 

bukhara-carpets

New member
На холодный не смотрел) ну как правильно на холодный всегда есть давление, гидрик начинает стучать после 70°
А давление гореть на 90°
 

MoneyLover

New member
даже не знал что там клапан есть. Но он значит ни дренажный а обратный клапан
 
путаешь наверное с редукционным. Этот не регулирует давление, а просто не дает маслу течь с головки.
 

Realtymen

New member
У меня тоже самое кампенсаторы и когда машина нагреешься начинает моргать масло почему?)
 
Сверху