Вопрос такой. при оборотах примерно 3000 моргает чек. Куда капать ДД или Лямда? И именно после 3000 при активном нажатии. Топливо

Starlink517

New member
Вопрос такой. при оборотах примерно 3000 моргает чек. Куда капать ДД или Лямда? И именно после 3000 при активном нажатии. Топливо 95-98
 

KVG

New member
Я из за этого целые сутки ебался, заменил форсы,датчик абсорбера,датчик распреда,копался в проводах и когда собрал и завел шас нормально и в конце я не понял в чем была причина ппц
 

RedStar

New member
все свежее. Чек не постоянно моргает, жопой чую что не троит. Тяга при маргании стабильная
 

Ощко_Л

New member
дмрв конструктивно отсутствует у меня. Все остальное рабочее. Ибо машина динамики не теряет.
 

Verde

New member
что за мотор? Тебе ошибку нужно прочитать, она в памяти будет
 

umklaidet

New member
дак то и оно что читать пока некогда. Сперва поверхностно смотрю. И провода на целостность. 124 мотор по датчикам. Суть что чек моргает но машина не проявляет какую то поломку. Тяга есть. И моргает только при сильном ускорении с первой.
 
модуль только теоритически понимаю как прозвонить, цифры нужно знать. Не сталкивался с ним никогда
 

AviaDazak

New member
вообще думаю что в мелочи суть типа провода перетертого. Модуль обычно отходит и два цилиндра уходят. Пропуски это дергатня. Надо в общем смотреть ошибки если механического не найду.
 
Сверху