Вопрос такой, разобрал я движок снял поршня и к моему удивлению что на поршнях было написано 82,0 R-2 - я так понимаю что ремонт в этом движке еще не

crim

New member
Вопрос такой, разобрал я движок снял поршня и к моему удивлению что на поршнях было написано 82,0 R-2 - я так понимаю что ремонт в этом движке еще не когда не делался, почитал на просторах интернета что номинал идет 82,0, скажите какой следующий размер идет ? И нужно ли точить блок ? Пробег движка на панели 250 тысяч, не знаю родной или нет, состояние цилиндров в норме, сильных потертостей нету...
 

maws13

New member
Ну если нету проблем с жором масла, тогда просто можно кольца заменить и дальше ездить
 
дело в том что на этой машине я проехал максимум 1 км, дальше она поехала на тросу до гаража... и я не знаю жрала она масло или нет, предедущий хозяин тоже не знает
 
дак а что случилось? Заклинило? Если да, то тогда в ремонт делать. Там вазовская поршня по ремонтам по буквам отличается. После 82 идёт 82,4 вроде. Ну а сколько блок точить это моторист скажет
 

PharmaMoney

New member
нет движок заклинило, с ним по сути не чего не произошло, но так как машина вся под во становление пошла, решил снять бошку и проверить ход поршней в целиндрах и у них был ход 1-2 миллиметра... И из за этого я решил сделать кап движка сразу, что бы потом его не снимать и не делать...
 
Да тоже читал про это но тут тоже спорная ситуация, как мне вчера объяснили что выработка в цилиндрах идёт не кругом, а яйцом, и если на нём есть яйцо то его в любом случае точить нужно сегодня пойду к знакомому относить блок и проверять
 

strelok

New member
я вот все жду момента, 150тыс.км пробег, а все едет и компрессия 13
 

GaSS

New member
Да был бы у меня знакомый который в движках хорошо понимает, было бы замечательно, а так по сути нету не кого... Так самоучки и только...
 

Maxime

New member
Я бы сделал 1.8... Но меняется почти всё в движке я правильно понимаю, если колено менять значить и шатуны другие...
 

FIFO.RU

New member
ну да, весь низ под замену. Я как-то подсчитывал, около 20-25к выходит. Если просто капиталить будешь, то просто к мотористу сгоняй чтобы цилиндры промерил и он точно скажет сколько точить и какую поршню ставить
 
почему так думаешь что через размер,был клиент приора с пробегом 190 тыскм,разобрал на блоке даже буртика не было,перемычки полопались на поршнях поршня заменили,голову зделал и в путь)
 
Сверху