Вопрос такой.Выкинул из катализатора все внутренности,и заварил обратно,и похоже когда варили перегрелся лямда и вышел из строя,теперь горит чек и

Вопрос такой.Выкинул из катализатора все внутренности,и заварил обратно,и похоже когда варили перегрелся лямда и вышел из строя,теперь горит чек и расход в районе 12-13 литров на 100 км,дак вот в чем вопрос,если я поставлю новый лямда зонд,будет ли он коректно работать?так как внутренностей нет,совмневаюсь,ваще мнение,и какие ещё есть варинты как помимо замены лямды,ещё как варик прошивать.
 

s3virge

New member
Поставь паука и перепрошейся на евро 2, у меня расход упал до 6.4 смешанный цикл (менял правда всю выхлопную сисиему) до этого расход был 8,2 смешанный цикл, да и машина ощутимо бодрее стала (выхлоп стингер) паук 4.2.1
 
дурная голова рукам покоя не дает, сначала натворю хуйни, а потом буду писать что делать... это россия хули)

tSoTWV_q44s.jpg
 
Сверху