Вопрос такой. Зачем нужна гофра идущая от воздушного фильтра? Машине лучше с ней или без нее

Всем привет. Вопрос такой. Зачем нужна гофра идущая от воздушного фильтра? Машине лучше с ней или без нее?
 
летом ахереешь когда у тебя кипяток будет во впуск идти. останавливался на трассе, вырывал ее к херам. Поставил, думаю пусть будет, с завода ведь стоит. Покатался, понадобилось поехать по трассе, еду, хочу выскочить на обгон, я ей газ а она втупую не тянет. Будто сзади кто держит. Причину нашел быстро, ибо других вариантов не могло быть. вырвал гофру и авто поехало как и должно.
 

totx

New member
Чтобы гидроудара не было, если по воде ехать, вроде бы так
 

extreem

New member
возьми гофру. подыши в нее. Убери гофру. Подыши без нее. Заводская гофра сосет воздух не с улицы. Когда сосет с улицы это называется холодный пуск. И это даже хорошо. Он сосет из под капота горячий воздух через еще более длинный впуск. Да нахуй я тебе доказываю что то блин )
 

Ar2r

New member
От неё ни холодно, ни жарко, по большому счёту штука бесполезная, но и не мешает.
 
Сверху