Вот не зря наши авто ТАЗАМИ называют...На второй машине(иномарке) менял элемент термостата,как было открутил, половино вытекло,поменял,долил антифриз

agr

New member
Вот не зря наши авто ТАЗАМИ называют...На второй машине(иномарке) менял элемент термостата,как было открутил, половино вытекло,поменял,долил антифриз.Температура 98 С, жара,ни воздушных пробок ни чего. А тут вопрос интересный... При передвижении температура где то 70-72 С, Заменил,термостат,заодно датчик температуры.(работает как надо,малый и большой круги).помпа работает,циркуляция есть.Новую жижу залил.итог,на месте нагревается до включения вентилятора а едешь все те же 75 где то градусов.Какие мысли?(кроме как оторвать руки конструкторам)1.5,8кл.
 

Gold Fox

New member
так патрубок от радиатора холодный то,значит большой круг закрыт
 
бля, даже не спорь, просто сними его и дунь, будет воздух пропускать. А по патрубкам хуй определишь, т.к. пропускает мало, но достаточно, чтобы температуру на ходу не набирать. Лучше найди хороший термостат, т.к. при не рабочей температуре жрёт бензина, да и движок не в тонусе)) Брак - это самое страшное в наших вёдрах. Остальное терпимо.
 

docker

New member
эх.только поставил все сливать не охото.он новый совсем.попробую пару дней покататься может все же встанет как надо.
 

Skliffer

New member
у меня дома тоже новый, ладно хоть не поставил. Продувает гадина. Теперь при покупке дую, чтобы точно исправный был. А вот насколько его хватит, это уже везение
 
Сверху