Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот приехал я выключил двигатель и начинает работать вентилятор, мне сказали что надо опять завести машину это обьязательно
мне сказали в тот момент когда он включился надо и двиг запустить... просто не удобно я приехал жду когда он вырубиться... вот какие последствия могут быть если просто вырубил двиг в винтилятор работает??
надо заводить, потому что когда глушишь, помпа перестает работать, в итоге охлаждается тосол только в радиаторе, следствие чего может случится перегрев двигателя, последствия я думаю знаешь какие, лучше постоять пару минут пусть остынет
если движок без турбины то можно выключать и не париться, он остывает и вентилятор выключается сам, если турбина надо ждать, а то резкий перепад температуры может повлечь за собой неприятные последствия, но у тебя я так понял турбины нет.
Такой совет больше подходит тем, у кого перегрев движка идёт, а не температура в рабочем диапазоне. У друга Меган стоял включенный, кондей работал, а он пройтись пошёл. Вернулся и увидел, что температура на пределе почти, ничего не глушил, на трассе машина остыла. Ток тогда выключил, ничего страшного не случилось, всё обошлось.
Я второй год езжу при вьезде во двор сам с кнопки включаю пока паркуешся она остывает. До80примерно глушу.стоишь куришь вентилятор сработал и так она сама патеет стоит включает винт как ей жарко