вот решил на 120 поставить поршня с проточкой после загиба клапанов. Что ещё надо для замены? не считая клапанов и поршней

Dmotriy

New member
Привет всем, вот решил на 120 поставить поршня с проточкой после загиба клапанов. Что ещё надо для замены? не считая клапанов и поршней!
 

Salik

New member
Какая расточка?. Если нет выработки в цилиндрах покупаеш 124 поршня с таким же размером и маркировки и новые вкладыши и соответственно кольца
 
ну да. Пускай сразу движок скидывает и везет на полную капиталку. У меня загибало.Зделал голову воткнул 124 поршня, вкладыши. Двига прошла на тот момент 190т. Не че не точил и не соберался наездил уже 15000км от замены до замены
 
Маслосъемные колпачки, прокладки, герметик(анаэробный), обычный герметик. Ну и масло с антифризов. А там по мелочам еще посмотришь
 

Rezend

New member
Шатуны одинаковые, менять не надо. Слышал, что ставят приоровскую прокладку под гбц, якобы компенсирует снижение степени сжатия.
 

fhtagn

New member
Вы че гемагогию развели.Я у меня два года назад загнуло 12 клапанов. Я до дома ехал 30 кмв час 30 кикилометров. Сам разобрал отдал голову в ремонт 3р за работу. Купил клапана и колпачки. Само сабой и комплектующие. Поршня в сборе ( кольца пальцы) +вкладыши шатунные сам соберал, разберал. В итоге ремонт 12 рубасов.Наездил уже 15т. И все норм.А если кто с этим не сталкивался нечего парня в заблуждения вводить. И шатуны не надо брать. Степень сжатия такойже, расход еще меньше стал на 100 4.7 литра за городом. По городу 6.5л
 
Сверху