Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот решил на 120 поставить поршня с проточкой после загиба клапанов. Что ещё надо для замены? не считая клапанов и поршней
ну да. Пускай сразу движок скидывает и везет на полную капиталку. У меня загибало.Зделал голову воткнул 124 поршня, вкладыши. Двига прошла на тот момент 190т. Не че не точил и не соберался наездил уже 15000км от замены до замены
Вы че гемагогию развели.Я у меня два года назад загнуло 12 клапанов. Я до дома ехал 30 кмв час 30 кикилометров. Сам разобрал отдал голову в ремонт 3р за работу. Купил клапана и колпачки. Само сабой и комплектующие. Поршня в сборе ( кольца пальцы) +вкладыши шатунные сам соберал, разберал. В итоге ремонт 12 рубасов.Наездил уже 15т. И все норм.А если кто с этим не сталкивался нечего парня в заблуждения вводить. И шатуны не надо брать. Степень сжатия такойже, расход еще меньше стал на 100 4.7 литра за городом. По городу 6.5л