Всем большой салам! Люди, у меня тут намечается внеплановое т.о. 120 мотор. Нужно менять сальники распред, промазывать плиту герметиком, заменить

Всем большой салам!
Люди, у меня тут намечается внеплановое т.о. 120 мотор.
Нужно менять сальники распред, промазывать плиту герметиком, заменить кольца колодцев, и видимо ремень с роликами т.к. там всё в масле. Идёт небольшой напряг неуверенности, подскажите какие могут возникнуть проблемы при такой работе и нужно ли менять ремень т.к. там всё в масле?(ремень ещё не менял но на вид нормальный)? Спасибо
 

site-manager

New member
раз уж такое глобальное ТО, то я бы уж сразу точил блок и ставил новые поршни от 124 мотора. У нас блок расточить вместе с хоном выйдет 2 рубля. Колено примерно также. и двигатель будет нульцевый ) а если оставлять поршни от 120 мотора, то сразу новый ремень и помпу. Ремень обязательно гейтс с металл. роликами. С пластиковыми гейтса не бывает. Кто бы что не говорил )
 

Mr 13

New member
я бы тоже так сделал, пол дела сделать( считай гбц) будет вскрывать, и дальше ездить за ремень думать. Ставить уже 124 поршня естественно
 

xdok

New member
т.е. что бы сделать мотор под 124 нужно всего лишь расточить блок и новые поршни поставить?
 

IMENvtbinternel

New member
а еще блок наростить на 4 миллиметра, поменять коленвал, систему подачи масла, сместить впускной распредвал, поменять крышку гбц, поменять впускной и выпускной ресиверы, поставить 4 катушки зажигания, проводку, мозги. И наверное еще дохрена всякого говна.
 

liliput536

New member
а можно просто поставить поршни от 124 мотора и забыть про загиб ) степень сжатия уменьшится с 10.5 до 10.3. Если грамотно расточить блок, то после обкатки ты не почувствуешь разницы ) блок на 124 моторе выше, ход коленвала за счет этого стал больше на 4.6 вроде бы, и объем стал 1.6. но он слабее чем 1.5. потому что фазы смещены. Вроде правильно говорю все ) если не прав то значит не тех людей слушаю )
 

liliput536

New member
я сам еще не считал. Но он выйдет дешевле, чем менять впускные клапана после обрыва ремня грм )
 

Sochinecman

New member
с этим соглашусь. для этого то есть нужно расточить мотор и поставить новые поршни? и всё? кольца тоже надо менять?
 

Avance

New member
можешь вообще ничего не точить, поставить поршни такого же диаметра как сейчас стоят и новые кольца. Но лучше расточить и блок и коленвал. И поставить поршни следующего ремонта. И вкладыши шатунные.
 

Kirlian

New member
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
 

Praktik

New member
короче я поставил такие же с такими же диаметрами после обрыва ремня, с кольцами и соответственно с выемками, + ремень, прочистка форсунок, помпу, ролики, топливный фильтр на прочистку, + пару клапанов загнутых, все вместе с материалрм 21 руб.
 
Сверху