Всем добра! Решил заменить компрессию, везде примерно 10,5 показало, двигло едет вроде норм, масло не кушает (но почему то сплевывает в гофру, пока не

Oleg_Orlov

New member
Всем добра! Решил заменить компрессию, везде примерно 10,5 показало, двигло едет вроде норм, масло не кушает (но почему то сплевывает в гофру, пока не лазил под крышку клапанов), как думаете - плохая компрессия? В инете мнения сильно расходятся на этот счёт, понимаю что "сколько людей - столько и мнений", но все же интересно - ездиет кто-нибудь с такой компрессией? Долго машинка так бегает? Заранее благодарю и всем полного бака!
 
В гофре масло это надо чистить систему от картерных газов это если масло не очень много. Можно почистить, а про компрессию я думаю это маловато. но хорошо то что везде почти одинаково . Если есть деньги делай капиталу за одно и прочистить все . Но если нет денег езди так, и потихоньку копи. Но с маслом в гофре не затигивай тк там датчик который не мало стоит. Возможно маслосьемным пздц. Можно еще присадку для раскоксовки попробовать. Но хз поможет ли
 

Mr 13

New member
Нормальная компрессия, езди не парься. Сам с 9 года два ездил, без претензий к динамике,потом кольца просто поменял, почти 13 стала.Маслосъемные колпачки кончаются наверняка. Свечи посмотри на них нагар из-за этого бывает, в нете есть точное описание.
 

buka2

New member
компрессию не только измеряет сколько очков . можно понять от чего такая компрессия если до 3х поднимается потом прыжок до 9 ти то одно . почитай в инете .
 
да уж - дмрв пздц какой дорогой, слежу постоянно что б в него не попадало, а закидывает прилично если и движок хорошенько раскрутить... Думал вот пробовать систему карьерных газов чистить, но наверное лучше сразу на капиталку копить, спасибо
 

aguri2

New member
да тебе систему картерных газов чистить нужно вот статьи для тебя, делов немного зато деньги сэкономиш,-https://www.drive2.ru/l/271301/
 
Сверху