Всем доброе время сутак. Друзья сталкнулся с такой проблемой: завел машину прогрел до рабочей. Проехал метров 20 и машина заглохла при этом не ошибок

Boxa

New member
Всем доброе время сутак. Друзья сталкнулся с такой проблемой: завел машину прогрел до рабочей. Проехал метров 20 и машина заглохла при этом не ошибок не чего не выдола. Завел занова, проехал проехал еще 50 метров и снова заглохла. Глохнит когда отпускаю пидаль газа. По бортовому кампу заметил что машина сбрасывает обороты до 730 тысяч рабочия 840тысяч. За 2 дня до этого машину ставил на прогрев обороты замирали на 1300 оборотов и пока не газанеш она не сбрасывала. Подскажите в чем может быть дела. Зарание благодарю. Машина ваз 21124 16клапоноя 1.6 литра 2007 года.
 
Снеми его и к акомулятору поцепи на прямую и главный шток крутани если туго крутится значит робочий если свободно без напряга значит меняй его
 
проверяегтся генератор просто до безобразия.. на рабочем двигателе снять минус клему... заглохла значит он неисправен работает значит всё ок
 
Была такая хуйня у меня снимал клему тачка работала но стрелки не одна не поднималась снял проверил не работает новый купил поставил заработала сразу
 
я тебе написал как проверяется исправность генератора ... если со снятой клемой двигатель работает.... генератор исправен.
 

danyic

New member
на заведёном двигателе сними минус клему с аккумулятора.... если авто работает... значит он работает.
 

Niyaz Yarullin

New member
Щас только снимал работает без изменений подключил обратно бартовой наказывает 13.8 на акамулятор впринцепи как и должно
 
купи новый... цена 400 рублей бери калужсеий... и пропой его позадочное место в дросильной заслонке спеем для чистки карбюраторов.
 
зачисти массу на кузове,и от минус клемы поркинь к головке.. там есть свободный болт на 6 под ключ на 10... находится над термостатом.
 
Сверху