Всем ку) стоял на светофоре, ждал зелёный, машина начала греться, и почти дошла до красной линий, ну должен был вкл вентилятор, он включился, и через

TdvGfxDaFwfi

New member
Всем ку) стоял на светофоре, ждал зелёный, машина начала греться, и почти дошла до красной линий, ну должен был вкл вентилятор, он включился, и через 5 сек вырубился, стрелка резко вверх пошла, дальше, заглушил мотор. И соответственно мотор начал остывать. Датчик на термосе менял, он новый, проверял даже, вент включался, охлаждал -10 градусов, ну вообщем, в красную не доходило,а тут через день, на светофоре, пошла на красную. Что бля не так с этим вентилятором емое? Пред целый, реле уж рабочее, датчик новый, моторчик работает
 

XIMHOTEP-X

New member
Нельзя глушить при такой температуре, сначала пусть до рабочей охладится и потом глуши
 

human

New member
нет не сложно, кнопку рецеркуляции покупаешь, ставишь вместо заглушки, и кидаешь два провода, реле вента в ногах пассажира за щитком, у меня первое от мотора.
 

inSect

New member
Там два датчика.Который на термостате никак не связан со стрелкой на приборке.На стрелку датчик стоит выше на головке,он с одним проводом.Скорее всего он из строя вышел, или контакт плохой на него.
 

corall

New member
лан, попробую крч поменять, может ещё из за помпы греется, над проверить
 

Burroughs

New member
это ваз.из десяти датчиков один-два нормальные могут быть,хоть и новые.
 

astraA

New member
нет, пробуй снова датчик меняй, было так же, но если нет кнопки, и не срабатывает, то с датчика фишку снимай, он полюье включится
 

Muxa

New member
У меня такая же фигня было, все поменял датчики термостат крышки и все равно кипит в пределах 92-94 А вентилятор срабатывал только при 97. Так вот я в место Тасола залил антифриз и все проблем не зная
 

SnBr

New member
датчик который на темосе или в головке который ниже?
 

CPU

New member
эх, щас снял фишку, вент включился, опять значит датчик наебенился шоль?
 
Сверху