всем!!! Недавно писал тему о падении оборотов при отпускании газа-грешил на РХХ....заменил-проблема осталась-В чем еще может это выражаться.... при

Idiom

New member
Доброго времени суток всем!!! Недавно писал тему о падении оборотов при отпускании газа-грешил на РХХ....заменил-проблема осталась-В чем еще может это выражаться.... при включении нейтралки на ходу-обороты падаут на некоторое время до 500 потом понемногу выравниваются до 700-900... Чек не горит... движек не троит.... едет норм....Перед этой бедой поменял сцепление и маховик-это может както влиять??? Какие соображения....я уже все передумал.....
 
Ты рхх когда менял внутри смотрел в дроссель там чисто нагара нету? На ресивере заглушка из резинового шланга на месте ?
 

Nestorika

New member
Я вчера малый круг картерных газов из дросселя запустил в ресивер и такой провал оборотов пропал!
 

RedStar

New member
Тоже на него грешу-на выходных займусь...ток видео найду про чистку дросселя...))) Я ж пока ОЛЕНЬ в этом...
 

Pavlusky

New member
Только плюс,в жару провалы исчезли вообще. Вынул заглушку, и малый шланг с дросселя в рес в заглушку в дроссель)
 

violet1981

New member
Не заметил) Вобще такая вентиляция картера так реализована в новых вазовских моторах. В принципе логично,какая разница как картерные газы попадут в камеру сгорания,через дроссель или напрямую в рес?) Я считаю такая доработка маст хэв,да и занимает 5 минут,нужен то шланг длиннее и хомут червячный самый мелкий)
 

employer

New member
не не, пораньше еще какой-то...но не суть... в общем сделать тоже надо себе)))
 
Сверху