Выручайте,товарищи. Начнем издалека: завел,прогрел,обороты поднялись до 1,5. Нажал на газ - стало 2, еще раз- стало 3. Заглушил и больше не завелась.

Илья87

New member
Выручайте,товарищи. Начнем издалека: завел,прогрел,обороты поднялись до 1,5. Нажал на газ - стало 2, еще раз- стало 3. Заглушил и больше не завелась. Обнаружил что оплавились провода дпкв, заменил, дпкв рабочий(проверил в приоре), искра есть на всех катушках, давление в рампе есть(стравил в ноль,пару раз зажигание вкл/выкл и снова фонтаном бьет с клапана на рампе), грм новый(и помпа тоже) и все по меткам. А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!! И ИЗ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ БЕЗ СВЕЧЕЙ НЕТ НИ ЗАПАХА БЕНЗЫ,НИ СЛЕДОВ И СВЕЧИ СУХИЕ.
ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО?
 

worker

New member
рампу с форсами сними, рампу почисти и форсы, посмотри, может на форсунках шлак налип, вот и не работают. Спроси, может у знакомых есть рабочие форсунки, попробуй поставь, как поведет себя
 

dimarick

New member
Было что то подобное,завел с утра начала сама обороты набирать,потом на газ нажал и заглохла,пересмотрел все,оказалось шкив коленвала провернулся,шпону срезало им,и дпкв неправильно давал сигнал на мозги.
 

Andromantus

New member
да я думал уже на это дело, но потом снял шкив генератора и все на месте
 

Karmaro

New member
Посмотри форсунки тогда,она в холостую крутит? Или схватывает?
 

wDevil

New member
мне кажется форсы не могли так сразу умереть,отвези к электрику пусть посмотрит,отпишешь тогда в чем проблема самому интересно.
 

drodra

New member
вопрос решился. Был заклинивший на 100% датчик дроссельной заслонки . Был так называемый режим продувки(т.е. форсы не лили)
Поменял дпдз и она завелась
 
Сверху