Выручайте, ВАЗ 2112 от супер авто, отказал масляный насос, проехали без давления масла, в итоге разобрал мотор коленвал отвёз на шлифовку, мастер

Выручайте, ВАЗ 2112 от супер авто, отказал масляный насос, проехали без давления масла, в итоге разобрал мотор коленвал отвёз на шлифовку, мастер обнаружил микро трещины, вот вопрос стоит ставить его или он сразу развалится? И коленвал стоит 11183, это как я понимаю обычный а не супер автовский? Вопрос какой мне можно поставить коленвал?
 

nau

New member
Коленвал от супер авто слабее от обычного,на авторазборе посмотри движки
 

kunctator

New member
скорее всего переделали обратно, на 128 моторе подьем колена 84
 
Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21128 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

Данная модель не является серийным изделием ВАЗ. Двигатель выпускается ЗАО "Супер-Авто" г.Тольятти. Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 см3. Конструктивные особенности позволили довести крутящий момент до 162 Н м. и повысить динамические характеристики двигателя. В конструкции используется ряд оригинальных деталей.

На двигателе используется блок модели 11193-1002011. Этот же блок применяется на двигателях 21124 и 21126(смотреть «Блок цилиндров»). По высоте этот блок выше блока 2112 на 2,3мм. Но цилиндры блока подвергаются дополнительной расточке до размера 82,5мм.

Использован оригинальный коленчатый вал. Радиус кривошипа коленчатого вала обеспечивает ход поршня в 84мм. Шатунные шейки имеют нестандартный диаметр - 41,5мм.

Конструкция поршня является оригинальной совместной разработкой (ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ). На днище поршня выполнены углубленные лунки под клапана. Как и на поршнях 21124 лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Поршень выполнен максимально облегченным. Диаметр поршня -82,5мм., высота - 45,3мм., диаметр отверстия под палец 19мм., вес 247г. Ширина канавок под кольца отличается от вазовских: 1.2мм - верхнее компрессионное, 1.5мм - нижнее компрессионное,2.0мм - маслосъёмное.

В двигателе используется шатун оригинальной конструкции: длинна шатуна - 129мм. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, выполнен под шатунную шейку размером 41,5мм., диаметр отверстия под палец -19мм.

Конструктивно головка блока цилиндров не отличается от головки 21124. Модифицированы только камеры сгорания, обеспечивающие степень сжатия до 10,5.

Есть отличие в системе питания. Установлен дроссельный патрубок с увеличенным проходным сечением(51мм). Используются форсунки повышенной производительности фирмы “Siemens”.

Контроллер Январь 5.1.

По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.
 

maws13

New member
опять запутался, коленвал у меня 11183 и январь 7.2 стоит, скорее всего у меня двигатель 124 стоит, а по документам 128
 

Realtymen

New member
блоки одни и те жи, ничем не отличается от 124 мотора, только супер авто ставит другое шпг вот и получается 1.8, маркировка на колене суперавто 084, да и сам мотор не удачные, ресурс маленький, а отремонтировать его стиот больших денег, вот предыдущий хохяин и поставил обратно все от 1.6
 
Сверху