Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу переходить на 95, стоит ли?ваз 12 1,5 16 кл,был уже кап
Ходят слухи, что для двигателя полезней и расход меньше. Я если честно разницы не заметил. Хотя была одна-на 95 меньше км проехал, чем на 92. Наверное он сжигается чище и быстрее.
Бензин 80 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. Бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень.Из этого следует что чем больше октановое число в бензине, тем он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно при движении по прямой, увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, но в подъем машина едет намного резвей и легче. Если заливать бензин с большем октановым числом, то для двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин.
Вот вы че хуйню несете разницы нет тот же 92 с присадками, но блять октановое число один хуй выше. Мотор расчитан под 95 и у него соответственная степень сжатия. На 92 мотор испытывает легкий детон что не есть хорошо для мотора, а это ресурс, грубость работы, расход.
в продаже нет но изготовление идет. Так как под каждый тип бенза нужен свой реактор переработки, а это переоборудование всей нпз, гораздо проще этого добиться присадками из того же 80