Хрустит граната наружняя залил туда антихруст все равно подхрустывает... Как лучше сделать снять промыть и заново налить туда

usoft

New member
Хрустит граната наружняя залил туда антихруст все равно подхрустывает... Как лучше сделать снять промыть и заново налить туда?
 
причина хруста - попавшая туда пыль. снимаешь, разбираешь полностью, отмываешь хорошо, набиваешь новую смазку и собираешь обратно. весной так сделал, хруста до сих пор не обнаружено.
 

a1308

New member
хз снимал наружнюю аккуратно, без ямы, даже не снимая вал. просто вал к рычагу примотал намертво, бахнул киянкой по сепаратору и все снялось.
 
бить по обойме. она под номером 3

Scp87B2Usl8.jpg
 
из нашего дорого инета ) Итак:
Перед началом операции нужно все детали смазать специальной смазкой ШРУС-4.
При сборке обоймы с корпусом шарнира нужно обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой узла.
В сепаратор шарики устанавливаются в наклоненную обойму. Угол наклона в два раза должен быть больше, чем сепаратор.
ШРУС заполняется смазкой, объем заполнения – 40 см3.
В канавку вала строго по центру монтируется новое стопорное кольцо. Предварительно канавку необходимо заполнить консистентной смазкой.
Сохраняя соосность вала и обоймы, относительно кольца, вал нужно упереть в обойму.
После резкого удара молотком по торцу вала кольцо должно сжаться и проскользнуть через отверстие в обойме.
Из чехла выпускается «избыток» воздуха, оттянув от приводного вала посадочный поясок чехла.
На место ставятся крепежные хомутики.
Проверяется зона фиксации и стягивания пыльника хомутиками. В ней не должно быть деформаций, следов от контактов деталей о дорожное покрытие. В противном случае детали меняются новыми.
Если крутится ШРУС ВАЗ 2109 плавно, без заеданий от усилия прикладываемого рукой, значит, узел собран правильно.
 
Твою ж мать, что только не придумают, антихруст, скоро антиклапаназагиб придумают и антипомпазаклин
 

xml

New member
а как же выглядит этот антихруст и сколько стоит? интересно.
 
Сверху