Заебся выбивать нижний болт на гене ппц,ебаные конструкторы

ну а что ты говоришь тогда про руки из жопы? Если ты не знаешь,что нижний болт в лонжерон уперается и его приходиться гнуть чем либо и потихоньку вытаскивать
 
Я незнаю как и что там у тебя, и какой гений пользовал авто до тебя, у меня ниразу проблем со снятием генератора не возникало. От того и написал, что авто ваз в твоей проблеме невиновен.
 
ещё раз объясняю для тупых,изначально с завода болт ставят со стороны ланжерона,если у тебя стоит норм значит до тебя уже снимали гену и перевернули болт
 

Sevastra

New member
какой глупости?если ты херню говоришь про руки из жопы и тд,и мол у тебя все норм а у меня нет,то нех было вообще писать что-то если не знаешь о чем я пишу
 

uiauser

New member
Ланжерон гораздо выше, выше любых болтов кремления генератора.
 
Сверху