замерил давление топлива. 21124,рдт в баке. Включаешь зажигание-3.5,через минуту,две падает до 3 и дальше падает но медленнее. На холостом 3.6,при

f4llou7

New member
Всем привет.замерил давление топлива. 21124,рдт в баке.

Включаешь зажигание-3.5,через минуту,две падает до 3 и дальше падает но медленнее.

На холостом 3.6,при перегазовках тоже.
Постоял как приехал минут 15,пока шланг нашел манометр,стал подключать,а бензин из рампы не идет.давление ушло.

Начал все это потому что на ходу машина дергается,слабая динамика.

Что скажете по замерам?
 
на холостом давит насос, а рдт скидывает излишки ну или не держит ваще, вот с него и начни решение проблемы
 
Скорее всего не в рдт дело, а в самом насосе. Точнее в обратном клапане, он походу не держит. Либо сам насос через корпус пропускает. Снимай насос и смотри, можно его подключить и опустить в баклашку с бензом и посмотреть как он работает. Если не хочешь париться, то просто поменяй мотор насоса.
 

x1110

New member
на холостом давление есть. при выключенном зажигании при полной остановке оно давление и будет падать...
 

Web25

New member
рдт должен держать давление при условии что его создаёт насос и оно никуда не девается до рдт. При выключении насоса давление держит обратный клапан в моторе насоса, рдт в данном случае не работает.
 

drodra

New member
по хорошему надо смотреть сам насос, тут может и в рдт проблема и в насосе. Хотя чаще в насосе. То что у тебя давление падает сразу при выключении насоса это уже неисправность насоса. Были случаи что насос через корпус пропускал бенз, из-за этого и давление было низким и не держало его при выключении зажигания.
 
поменять бензонасос и посмотреть что изменится? А потом рдт?или рдт оставить?я думал что давление держит рдт.допустим после ночной стоянки в рампе должно быть,а его нет(топлива)
 

seoDemon

New member
после выключения зажигания держит обратный клапан в насосе, а не рдт. Рдт дешёвый вообще, насос в принципе тоже не особо дорогой, если не брать оригинал бош. Начни с насоса)
 
Сверху