Завожу холодную машину. Не важно, тепло на улице, холодно. В течение двух минут стрелка температуры плавно поднимается до 90, а за 3 минуты она

Завожу холодную машину. Не важно, тепло на улице, холодно. В течение двух минут стрелка температуры плавно поднимается до 90, а за 3 минуты она поднимается до 130 градусов. Такое вообще возможно в природе? Или она мне просто мозги ебет. Когда начинаешь ехать, падает до 90, но стоит только встать на светофоре, она опять ползет на 130.
 
Когда высокая температура ..посмотри на бочек с антифризом....если все норм....циркулирует..... То стрелка врёт..... И ещё самый нижний патрубок нужно посмотреть горячий ли он.
 
вентилятор не включается когда она заведена. А если ее заглушить, и просто включить зажигание, то он сразу включается. Что это значит?
 
Сверху