Здарова, мужики. Машина 6 года, 16кл. 1.6. При движении температуру держит как положено, стоит остановиться и постоять минут 15 начинает температура

Swit4

New member
Здарова, мужики. Машина 6 года, 16кл. 1.6. При движении температуру держит как положено, стоит остановиться и постоять минут 15 начинает температура подниматься до включения вентилятора и так если стоишь каждые минут 10 такая хрень. Что это может быть.
 

juice

New member
Все логично. Едешь - радиатор охлаждается. Стоишь - для охлаждения включается вентилятор
 

Соло

New member
Все понял, отстал. Спасибо. А вот у пацана калина, у него она наоборот температуру ниже скидывает и не греется пока стоии
 

bashgaz

New member
хз, у меня тоже вент постоянно молотит, не говоря про летнюю жару, но температура в пределах нормы поэтому не парюсь)
 

Seozoid

New member
Надоедает этот вентилятор. Не может она что ли держать темпер постоянно
 
Согласен) у меня до 12-ки мазда была, я его вообще не слышал, температура как вкопанная 90 летом и зимой. А здесь вот так, ну что теперь смирился, не кипит, значит не надо ей мешать работать))
 
перед заменой прокладки ГБЦ тосол доливал чуть ли не каждый день, поменял думал темпер будет держать, нефига, сейчас хоть не выкидывает
 

Senator007

New member
на Мазде вентилятор вкл. заблаговременно и не на всю мощность, поэтому казалось, что машина сама держит температуру. На Калине 2 и Приоре, вроде принцип тот же. На двенарь тоже такую хрень мутят.
 

Alehandro710

New member
мне кажется ток помпу менять, чтобы крыльчатки большего диаметра были. Двигало 1.6 8 клп. тоже летом постоянно греется, бесит блин
 

D344

New member
да я сам ещё не менял, спроси у народа. Но опять же, смысл менять при рабочей помпе!
 

amar

New member
как то же полюбому можно решить вопрос с тем чтобы она не грелась на холостых
 
у меня остаётся ток радиатор охлаждения снять и промыть. И помпу заменить, правда после того, как старая пролетит)) А так, х.з что ещё ей надо.
 
Сверху