Здарова всем,короче намечается гонка с другом,у него 2115 и 16рь на стингере не шитая,у меня двенарь с 16рем полностью выхлоп стингер и шитая,литье

Здарова всем,короче намечается гонка с другом,у него 2115 и 16рь на стингере не шитая,у меня двенарь с 16рем полностью выхлоп стингер и шитая,литье на ковке
Говорит что 15 и 12 одинаковая по весу,так ли это??
И как думаете какая машина выйграет этот заезд
 

Gumboldt

New member
12 тяжелей, кило на 60, считай штурман рядом сидит, ковка чуть даст тебе преимущество, ну и зависит, шеснарь какой, если на 15 120 мотор, уедет она
 
Первым делом все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Второе- у двенаря вес без нагрузки 1060 кг., пятнашка по моему 1000 с копейками кг. Вот и делай выводы
 

freaz

New member
то что у него поршня 124, збсь для тебя, кто додумался их туда воткнуть
 

Sochinecman

New member
Хз
ну короч даже вставать наверно смысла нет,пятнарь уедет скорей всего
 

JFrost

New member
я на своей 13-шку делал на 4-кузова на заезде402 метра,120 мотор
 

graver

New member
126 на облегченной шпг получше крутить будет, несомненно. На 120 моторе пойму, на 126 нет, свой безвтык имеется без особых потерь
 

Dmitrii Vxlam

New member
Че вы за вес спорите в питнашке с завода движка легче стояла с заменой движка тежелее стала делайте заезд на деньги чтоб можно окупить последуюший ремонт дрижка и сцепления самое главое не желеть и не сать что движка згорит новый купишь выхлоп тебе форы не даст так ток бунит прикольно
 
Сверху