Здорова у меня все та же проблема. С наступлением тепла когда машина набирает 90 градусов, так начинается пиздец, тяга пропадает, газ в пол жмешь, а

Avance

New member
Здорова ребят, у меня все та же проблема. С наступлением тепла когда машина набирает 90 градусов, так начинается пиздец, тяга пропадает, газ в пол жмешь, а она плавно набирает прям, хотя на холодную подрывает прям. В чем дело может быть? Еще вместе с этим горит масленка когда до 90 нагреется. Еще расход заметно увеличивается, когда тупняк этот начинается. Вообщем пиздец
 

THISER

New member
Вот и у меня такая же фигня! Но раньше у меня стоял катализатор и она вообще просто ... Запор наверное меня дергал быстрей)) а потом я убрал катализатор ( посмотрел внутрь а ему просто пиииииста...) поставил обманку ( трубу) и 12нарь начал валить нормально))) но все равно на низах тупит и когда народ в машине сидит вообще тупит по жескому
 
скинь фишку с лямбды до того как заведешь холодную машину . загорится чек. эбу для лямды имеет среднее значение. и тогда он начинает смотреть только на датчик температуры в блоке и дмрв. и по ним прогревать двигатель. и смотри станет лучше без лямбды после прогрева или нет. пока ты ничего себе менять не начал )
 
До 90 градусов более менее едет, после вообще тупняк. Я сомневаюсь что лямда у меня есть вообще, но я посмотрю
 

kirychh

New member
почему машина не едет? либо мало топлива, либо мало воздуха, либо все это хуево поджигается. Еще как сказал Владислав может быть все это хуево выходит из впуска. Забит катализатор. За топливо отвечает дмрв, лямбда. За воздух отвечает фильтр. За то чтоб горело свечи и катушки с бронепроводами. Что то из всего этого ))
 

a1308

New member
Возможно конечно и дмрв. Он у меня дохлый по замерам и номер 116, должен стоять 037
 
Я вообще думаю сделать холодный впуск воздуха, но боюсь гидроудара, сейчас лужи считай везде. Хотел просто попробовать
 
скинь фишки с дмрв, лямбды, датчика температуры. и попробуй как эбу поедет на средних значениях. если вообще ничего не изменится то зажигание. Нахуй тебе этот впуск? ))
 

SDH

New member
мотор не может работать без одного датчика. Это датчик коленвала. Для всех остальных есть средние значения. Если оставишь дпдз он будет по нему лить топливо. Насколько ты открыл дроссель столько он тебе нальет. Это будет самая верная проверка.
 

kamil

New member
а ну да без дпдз он тоже не сможет работать. он тупо не поймет сколько топлива вообще ему надо. или поймет. не знаю. по идее для него тоже есть аварийный режим. и он будет сколько то лить. а там хуй его
 

Lodeon

New member
ну а когда ты скинул фишки с дмрв и дпдз и оставил только рхх. он будет себе хуярить аварийный режим?
 
Сверху