буду менять пыльники на внешних шрусах..вопрос такой-если поменяю шруса местами(правый поставлю на место левого,а левый направо)...получается они

Всем привет!!!буду менять пыльники на внешних шрусах..вопрос такой-если поменяю шруса местами(правый поставлю на место левого,а левый направо)...получается они начнут работать в обратную сторону и будут как новые?!так?или я чет щас погнал?как думаете?
 

agr

New member
Погнал пыльники рваные? Туда грязи набилось уж поди скоро начнут мозга ебать как в моем случае было
 
да пыльники порвались.но порвались недавно.промою все салярой,смажу хорошо.может и походят еще.пока признаков нет что им пиздец!так что новые не буду брать.
 

s1ash

New member
ну как знаешь но если местами махнешь ресурса службы не прибавится никак
 

bye

New member
я у себя два наружних за 2200 взял, лучше уж чем на трассе развалится)))
 

Nikita Garyaev

New member
насчет ресурса не спорю.но ведь перед тем как развалится они должны как то проявить исчерпание своего ресурса?!
 
Странно вы рассуждаете,может я их 1000 км назад поменял и пыльники поставил неправильно...их порвало а вы пишете-тебе гранат на долго не хватит?!че резинка лопнула-все железку нахуй?!или как вы рассуждаете?
 

strelok

New member
я тебе больше скажу-это гранаты с завода еще.прошли 150 тыщ,пару лет назад (тобишь тысяч 40 км) у меня порвало пыльник один,я поменял оба на ебаный силикон!+все промыл конкретно и заправил шрусовой смазкой! Прошло 2 года и оба этих силикона полетели разом!щас буду менять снова.признаков поломки шрусов пока нет!тоесть уже после такой манипуляции они прошли тыщ 40 км.вот и делай выводы по факту!
 
Сверху