Че за хуня ! Постоит машина на улице -30 завожу, чек загорается и приборка зависает . Прогреется до рабочей темп. Чек гаснит приборка как ни в чем не

Ага а то есть твои знания заключаются в этой ссылке ??? Да и по поводу сухих каленвадов сухих шеек коленвала и вкладышей там для особо умных в каленвале есть Каналы масленные и на вкладышах блогодоря этим Каналам проходит смазка для шатунных и коренный шеек коленвала и благодаря протяжке шатунов и самого коленвала к блоку двиготеля образуется зазор при правильно промеренном коленнвале и выбранных вкладышах !! И масло с этих коналов не куда не уходит и не стекает влюбим случаее та образуется пленка масленная ))) масленный насос устроен так что бы в первые секунды пуска выдавить как можно больше давления и блогодапя этому давлению оно быстро протекает по каналам ДВС и как всем известно на холодную давление двигателя гораздо выше чем на ДВС с рабочей температурой )))
 

Vitek22

New member
это тебе так в крации! Если разно могу рассказать про хапуск холодного двигателя
 
в кратце... всё верно, если бы оно было иначе, двиг бы в морозы просто развалился... но износ то никто не отменял )) только заметишь ты его после N-ного кол-ва лет эксплуатации, а не в первый день...
 
конечно машина заведется и поедет... просто я в морозы машину берегу, но это не значит, что все обязаны поступать так же...)
 

Pavlusky

New member
он конешно будет заметен ну не только от холодного пуска во первых Масло менять надо через 7-8 тысячи в зависимости от масла во вторых не греть в третих лить масло нормальное подобранное для своего двигателя ( вязкость присадки в масле и тому подобное) и подобранное климатическими условиями эксплотации Авто ))) и в конце концов вечного не чего нет
 
это бесспорно! но я не говорю про масло... скажем так - при прочих равных данных (правильная эксплуатация, правильное масло, замена и т.п.) двигатели в холодном климате изнашиваются быстрее, чем в теплом...
 
двигатель изнашивается в условия крайнего севера так как проктически не глушится а то есть наматывает мото Часы на холостых оборотах ! И при эксплуатации на больших оборотах !! А то что ты его заводишь утром в минус тридцать и ждёшь пока он прогреются и едешь после этого пракчески нет там высокого износа ))) не спорю есть нагрузка ну не такая уз она и большая
 

Kanvi

New member
у нас нет тут таких климатических условий что бы двигатель больше 40 не прогревался
 
Сверху