Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Че за хуня ! Постоит машина на улице -30 завожу, чек загорается и приборка зависает . Прогреется до рабочей темп. Чек гаснит приборка как ни в чем не
Ага а то есть твои знания заключаются в этой ссылке ??? Да и по поводу сухих каленвадов сухих шеек коленвала и вкладышей там для особо умных в каленвале есть Каналы масленные и на вкладышах блогодоря этим Каналам проходит смазка для шатунных и коренный шеек коленвала и благодаря протяжке шатунов и самого коленвала к блоку двиготеля образуется зазор при правильно промеренном коленнвале и выбранных вкладышах !! И масло с этих коналов не куда не уходит и не стекает влюбим случаее та образуется пленка масленная ))) масленный насос устроен так что бы в первые секунды пуска выдавить как можно больше давления и блогодапя этому давлению оно быстро протекает по каналам ДВС и как всем известно на холодную давление двигателя гораздо выше чем на ДВС с рабочей температурой )))
в кратце... всё верно, если бы оно было иначе, двиг бы в морозы просто развалился... но износ то никто не отменял )) только заметишь ты его после N-ного кол-ва лет эксплуатации, а не в первый день...
он конешно будет заметен ну не только от холодного пуска во первых Масло менять надо через 7-8 тысячи в зависимости от масла во вторых не греть в третих лить масло нормальное подобранное для своего двигателя ( вязкость присадки в масле и тому подобное) и подобранное климатическими условиями эксплотации Авто ))) и в конце концов вечного не чего нет
это бесспорно! но я не говорю про масло... скажем так - при прочих равных данных (правильная эксплуатация, правильное масло, замена и т.п.) двигатели в холодном климате изнашиваются быстрее, чем в теплом...
двигатель изнашивается в условия крайнего севера так как проктически не глушится а то есть наматывает мото Часы на холостых оборотах ! И при эксплуатации на больших оборотах !! А то что ты его заводишь утром в минус тридцать и ждёшь пока он прогреются и едешь после этого пракчески нет там высокого износа ))) не спорю есть нагрузка ну не такая уз она и большая