Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что скажете про распредвалы ОКБ Двигатель 1.5 16кл, подъем 9.3, фазы выпуск - 264, впуск 270. Стоит ставить? Какие могут быть после этого последствия
валы надо подбирать в зависимости от того что ты хочешь получить, вот заебись валики Распредвалы 16V-9,83 Национальный
Подъем клапана (мм) 9,83
Ширина фазы (градусы ПКВ) 290
Базовый диаметр 33 мм
Подъем клапанов в точке ВМТ 1.80/1.50 мм.
Стоимость 18000 руб
вообще подумай для каких целей, от этого уже и конфиг подбирать, чтоб после сборки и откатки в городе не охуевать, хх это одно, а вот динамика с определенных оборотов это другое, сгоревшая не вовремя сцепа...дохера короч нюансов разных
найди обычный алюминиевый рес-стоковый, его немного пильнуть, подогнать к голове чтоб ступеньки не было, бошку в распил-впуск, выпуск, убрать мясо под валы, клопы оставляй как есть-большие клопы это все чушь и бред сумашедшего, выпуск стингер-около 10 р., бронзовые направляйки можно поставить
это низовые валики, для города само то, под них штатный алюминиевый ресивер само то будет, если немного еще у него камеру увеличить, то вообще нештяк, и под такой двиг еще 7 ряд с парой 3.9, ехать очень бодро будет
а если взять допустим такие валики: подъем 9,7 выпуск-274, впуск-280? Доробатовать не надо будет? А то слышал такое что пружинки заводские слабоваты и клапана может загнуть?
пружины тут не причем, загибает из-за другого, это всреча клапанов с поршнем во время обрыва ремня, чем больше подьем на валах тем больше шанс что загнут клапана если поршневая остается, единственно что может придется доработать, это снять мясо в гбц чтоб кулачки не цеплялись, но эт надо вали примирять, а лучше и гбц расточить под валики
от ряда еще зависит, если 7 ряд рассматривать, то да, максималка значительно упадет, но можно компенсировать 6-й передачей, или шестерню 5-й передачи ставишь от сток ряда