что за беда, если еду со включенной печкой темпа держится 90, как только постоит на месте 5-10 минут уже с расширителя во всю тосол наружу летит,

corall

New member
Погазуй и посмотри сильно ли обратка хлещет. Если аш в стенку бьет то помпа в порядке
 

nels

New member
дак у них в блоке управления расчитано под тосол, а у тебя эбу на антифриз это разные вещи
 
да нет, этим ты проблему точно не вылечишь. Только деньги потратишь. Разница в кипении несколько градусов. Ты лучше проверяй термостат и помпу и крышку нормальную поставь. А в дальнейшем советую хороший антифриз залить.
 

Romanion

New member
Да разница большая у меня была 11 на антифризе вентилчтор включался на 110 градусов и не чего не кипело хотя стрелка почти в красной зоне
 
ну если крышка исправна держит давление то кипеть не будет. Но зачем так издеваться над машиной доводить ее до такой температуры? На штатной прошивку помоему включение на 103градуса происходит если не путаю. У меня было сделано на 101 градус. Я выставил на бортовике вообще включение вентилятора на 95 градусов
 
Сверху