Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чудеса Епт...С добавлением еще одного усилителя пропали просады. Ниже 13.5 не падает. Не ставил еще не дубляжи не доп.акб
Чудеса были когда 2 уся отлючаю, оставляю только моноблок и при этом напряжение с 14,4 поднимается до 14,8 когда валю.. как так хз ваще, а если все 3 включены уся, то 14,5 на тихой громкости, а если валю, то падает до 13,2в....
ну вообще 14,4 и 14,7 не велика разница, при включенном свете 14,5... а он тупо практически всегда включен и я не говорю про другие потребители, а их не мало... год так гоняю и ничего не кипит, аккума 2, под капотом и в багажнике, в их мануалах написано 14,7 поддерживать вольтаж на них, иначе они тупо не зарядятся до конца никогда......
у товарища на жиге с обмоткой что-то на гене. До 14.9 бывает напруга скачет. Но ничего не кипит, электрик сказал, что так ездить можно, в принципе. Уже года два так ездит. Все идеально
вот, дублирую:
"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,4 Вольт. Напряжение выше нормы приведет к выкипанию воды и повышению плотности рабочей жидкости, разрушению свинцовых пластин, помутнению и потемнению электролита в одной, нескольких или всех секциях аккумулятора, и возможному взрыву. "
ну это понятно, у меня лично 14.2 и этого достаточно. Плюс только продублировать с массой хочу.
Но вот я привёл пример, который я наблюдаю лично и заверяю, что с аккумом ничего не случилось, но лучше такой ситуации не допускать
14.6 стабильно, до 14.9 подскакивает. Все равно ведь много) товарищ просто особо не парится, музыка стоит неплохая, просадок зато нет) нагрузил гену и поехал