Двигло пеной помою, ничего не залью? Как лучше мыть

crash

New member
я перед ремонтом мыл, воздухом продули, завел, дал поработать 30 мин. чтоб просохло все, красота
 
Чистота-залог здоровья

gVz7_3WCmBY.jpg
 
купи 2-3 балончика пенных, сначало водой промой со шланга, а не с керхера, потом болончиками этими пробрызгай все, пусть постоит и смывай так же водой со шланга. щас начнутся споры мол всегда с керхера моют, но что не говори, керхером нельзя мыть.
 

zaw

New member
это если сопли под капотом, то нельзя-спору нет, оторвет косу с форсунок или с датчика какого, так с дуру-то, говорят и хуй сломать можно
 

Би22

New member
хотя у меня есть знакомые, которые и с керхера моют, но я как-то не рискую, все равно куда-нибудь да попадает вода, потом машина троить начнет) моют конечно, но хорошим это не всегда заканчивается)
 
ну не знаю.я клемы закрываю и дмрв и всё...и прекрасно мою.только один момент.она у меня с открытым капотам стоит не меньше двух часов
 

KocTuk

New member
у живу в городе Шахты тут везде заброшенные шахты.пыль пиздец чёрная.так вот чем больше машина простоит открытая тем больше пылюки этой чёрной будет))) после мойки хоть не на долго хочется чтоб результат сохранился)))
 

Kagdila

New member
друзья-товарищи спортсмены подкинули,а так гугли про-кар и мета-с, там есть)
 
если интересно...Итак созрел я на отзыв, в далеком 2014г. познакомился с Андреем (покупал диски), той же зимой мне запилили гбц и подвеску, довольный был как слон, шли годы, вечерело, в голову закралась мысль зарядить свой 2112, пошел от противного хотелось широких валов. Начал копить железо, дома можно было открывать магазин тюнячек, благо где-то жена с друзьями дарили железо, где-то Андрей подкидывал по интересной цене, накопил...К тому времени своими кривыми руками воткнул ресивер, засрал всю подкапотку маслом, красаучег уася.
Договорились, поставил машину в гараж, Андрей был конечно ооочень удивлен всем действиям и последствиям, за неделю откапиталил мотор, отремонтировал кпп, устранил мелочи, с Андреем Рогозиным все это настроили и какого было мое удивление: таз валит, та нее, правда валит... до онлайна прям вжимало в сиденье, но передвигаться по городу было невозможно, после настройки едет достойно, с рядом я не угадал, так как не посоветовался с Гуру (что кстати всем рекомендую-обсуждайте все с Андреем, что хотите от машины, что будет оптимально, какие железки и где заказывать).
Около 2 недель езжу, в городских пробках не совсем комфортно, но терпимо, но вот если выдалась чистая прямая, тут конечно не стерпеть, гашетку в пол, мотор как мотоциклетный, моментально выходит на высокие обороты, слезы счастья утирая переключаюсь на 3 и на спидометре уже 140.
Парни бесспорно молодцы, благодарю, всем всегда советую, из других городов людям советую, так как есть ТК и все сейчас доступно, а вот таких мастеров как Андрей еще поискать надо...
Ваз 21120 16кл., 71/133/825 сж 10, распил гбц,сток клапан,рес прокар,форсы волга,выпуск 4-2-1 стингер вся трасса, кпп 102+39+винтовая блокировка, подвеска -50мм. TL-motorsport+треугольные рычаги, ну и по мелочи-бронза,дросель 54, шестерни...
to be continued....
 
Сверху