Еще один нюанс, до кап ремонта движка, жрала масло, но помимо этого на холостых загоралась лампочка масла, после кап ремонта все равно загорается на

versetty

New member
Еще один нюанс, до кап ремонта движка, жрала масло, но помимо этого на холостых загоралась лампочка масла, после кап ремонта все равно загорается на холостых, масленный насос тоже меняли, вообщем все бы хорошо, но на холостых видимо давление не такое какое нужно, 0.5-0.7 раз загорается лампочка, в вск более точно замерю. На сколько это вредно плохо опасно?
 
делал у друга отца в сервисе, 7к за работу взяли, 3300р за расточку всего, и 20к за запчасти, в том числе масл насос, сцепление, и починка стартера.
 

Dmotriy

New member
а ремонт гбц провели?(маслосьёмы, замеры и шлифовка постели и колодцев)
 

Heromant

New member
рецепт один.поехать и плюнуть в лицо тому кто капиталил...отдать ему машину пусть над ошибками трудится и не ломать голову себе и другим
 
горит на холодную или горячую?
А опасно то что валы может съесть и постели хана быть. Насос не причем. Это либо голова,либо масло форсунки,если их конечно не меняли.
 

цуке

New member
и в голве должны были шлифовать постель и валы. А также при большом пробеге заменить гидрики на больший размер.
 

yanny

New member
значит проблема внизу. Какое именно давление на горячую и какое масло залито.
 

Алхимик

New member
если давление будет мало только на горячую то скорее всего проблемы с головой. Всё равно надо будет снять поддон и промерять колено, и оьратить внимание на масляные форсунки. Вооьщем нужен будет полный осмотр.
 
Сверху