Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще один нюанс, до кап ремонта движка, жрала масло, но помимо этого на холостых загоралась лампочка масла, после кап ремонта все равно загорается на
если дело толтко в голове, то не очень страшно. Главное чтоб блок с коленом смазывало. А голове все равно конец. Если на оборотах давления хватает, то вообще можно не заморачиваться. Только проверять состояние масла почаще, с постели стружка незначительная может полететь. Вообщем сначала надо мерять давление на всех режимах работы, потом что то думать. Есть масло полусинтетика специально для изношенных движков. Надо спрашивать в спец.магазинах у специалистов. Попробуй его если что.
сам месяц ездил и моргала на горячую лампа. Двиг капиталил год назад. И вот сегодня взял заволявшийся датчик и сменил. Удивлению моему не было предела т.к. тот датчик у меня стоял новый.