Есть кто нибудь кто сталкивался с 4g63 или их модификациями? )) понимаю что для некоторых это набор символов но вдруг

extreem

New member
Есть кто нибудь кто сталкивался с 4g63 или их модификациями? )) понимаю что для некоторых это набор символов но вдруг )
 

ЗайкО

New member
я не собираюсь его ставить себе знаю что все возможно. но нахуй нужно. мне бы про эксплуатацию пообщаться. не могу понять он с фазовращалками или нет. 4г69 с вращалками. а этот чето не найду информации
 

Dextra

New member
я вот смотрю на ттх мотора. да он ахуенный по всем цифрам. степень сжатия адекватная, лить второй и не парится. нет вращалок как ты говоришь, хуева куча запчастей, не совсем понятно что с моментом. почему он доступен только с 4500? почему 4500? это че его суку крутить постоянно надо чтобы он ехал. или это какой то чес. на турбоверсии момент с трех тысяч доступен. а тут какая то дичь
 

yuy

New member
я именно про 16 клапанный на два вала 2 литра. 88 ход поршня 85 диаметр цилиндра если память не изменяет. ну короче про последние двухлитровые, которые ставились на девятые лансеры и еще на много много всяких тачек.
 

uncontill

New member
мне кажется его крутить нужно только когда облегчишь и распилишь, ну там валики,выпуски и прочее. а смысл сток крутить? я думаю правильно сделали что бы не жарить мотор. пик уже на 5 тыщах грубо говоря
 

Gold Fox

New member
не. ты не путай момент с мощностью. у него максимальная полка момента начинается только с 4500. а это как то мало для двухлитрового мотора. с таким ходом поршня и таким диаметром.
 
это как на 10 ланцерах 1.5 моторы их жарят в кикдауне постоянно, а на автомате 109л.с это пиздец. она не едет и кольца постоянно ложатся. самый ебнутый мотор. нахуй его туда поставили
 

panic

New member
ну так там взависимости от модификации идет и обороты и мощность разная, там же не один двух вальный, у них впуски разные, выпуски, за счет этого и лошадей поразному, а блоки и бошки может одинаковые
 

jk7

New member
для сравнения в моей 1.5 шеснаре макс момент начинается с 3300 как завод говорит. тоесть с 3300 у него наполняемость такая чтобы выжать макс. мощность. и это 1.5. а там два литра. надо короче с митсубоводами пообщаться )
 
короче я про самый самый последний ) нашел я уже про 4г635, но в общем я про тот который на девятые лансеры ставили. ладно пойду в митсубоклубы шерстить информацию ) че то нравятся мне лансеры. знаю что все дорого. но такое количество запчастей что жуть просто. Поэтому думаю можно все найти. тем более что руки из нужного места растут.
 
Сверху