Есть кто нибудь кто сталкивался с 4g63 или их модификациями? )) понимаю что для некоторых это набор символов но вдруг

B@TI$T

New member
вот за него и говорю. 7 от 5го отличается походу тем что они добились снижения оборотов для макс. мощности. если у пятого это 6500 то у 7го это 5700. ахуенная разница. тем более впускные клапана 33 выпуск 28 всё как любят тазоводы хз по всем характеристикам мотор обязан быть надежным. тем более он японский. не знаю не хочу я себе какой нибудь лачетти или акцент. это все хуйня скучная.
 

goodlucker

New member
в этом моторе это проблема с балансировочными валами в принципе, трясется весь, часто убивает подушки мотора,слабоватые гидрики, тут уже на лукойле не поездишь. ну и как всегда проблемы как у нас, с температурой, плаванием рхх
 

seoDemon

New member
я не ищу себе потенциал. я ищу запас мощности под педалькой и надежность. и симпотичный кузов. у двоих кентов рио. у сестры лачетти. да всё это прикольно, но блин таких машин на дорогах полно. а лансеров мало. тем более новая рио сыпется. то керамика в резонаторе развалилась то блин задувает на задних сиденьях. реально сижу сзади, тачка стоит на парковке, и чувствую как ветерок обдувает по рукам. полный пиздец. новый автомобиль за 600 тысяч.
 

Man-nik

New member
тюнинг то у него простой, насос, форсы,валы, выпуск прямой, чип и онлайн обкатка
 

seo-broker

New member
не. турбина сама по себе не даст надежности если только она не новая. атмо это вариант. ну хрен его в какую цену встанет капиталка? я думаю полтос не больше. пусть грм новый десятка, кпп перебрать ну тысяч 15. короче сотку вкинуть сверху прямо вот сразу. и ездить. и солярисы нахуй посылать )
 

danilkus

New member
выпуск это даже не обсуждается ) он обязан быть прямым как и чип. Нахуй это евронормы )
 

Radga

New member
но вот насос и форсы это дорого даже на наши тачки. а туда и подавно думаю )
 

-сан-

New member
ну ты сравнил 109 сил солярисных че хоть все с ним сравнивают это обычный тошнос как и многие, что логаны,что лачетти что мицухи да кучи всяких
 
Сверху