Фары бошь близко светят все лигулировки выкрутил до максимума все равно оч близко!x-( читал где то сдесь раньше пост был про это но найти не смог! Че

grooviev

New member
гидрокорректор нужен только, если меняется загрузка машины сзади (люди, багаж), тогда фары можно опустить-поднять в зависимости от загрузки... если ты тяжести не возишь постоянно, то гидрокорректор без толку) у меня он вообще сгнил, поскольку фары в одном положении всегда... регулирую вручную теперь, не хуже!
 

edwos

New member
это понятно!я про то что если фары упали сильно низко и не поддаются регулировку винтами значит корректор спустил!!!регулировки максимально выкручены.меняешь его или "наращиваешь" и все снова регулируется!!! Я просто на ксене езжу)иногда конечно бывает нужно подкорректировать его...!
 
Сверху