Греть или не греть? Вот сука этот вопрос очень спорный, кто-то говорит, что нах не надо а кто-то наоборот, типа обязательно. Давайте решим этот

Popeye

New member
Греть или не греть?
Вот сука этот вопрос очень спорный, кто-то говорит, что нах не надо а кто-то наоборот, типа обязательно. Давайте решим этот спор с помощью голосования и конечно же ваши доводы в комментариях. Заранее всем спасибо!
 

Kalbit

New member
у меня подогрев поставил и все . как запущу двигатель обязательно посижу минут пять даже если спешу .
 

IDreamer

New member
обычно автозапуск, выхожу уже прогрет. а так, завожу, обороты спадут(минуты 3-5) - трогаюсь.
а если в целях экономии топлива, там ниче не выиграешь.
 

kapelyusha

New member
Когда как. По разному грею. Бывает завожу, минут 5 и поехал,ток стёкла потеют и иньем покрываются. А так автозапуска на 10 минут за глаза. Выходишь повторно заводишь и поехал. Там уже градусов 60-70 и печурку включить можно)
 

YakoKN

New member
Я грею пока на лобовухе не оттает лёд это примерно мин 7-8 и потихонечку не спеша до шоссе 200м
 
Что тут спорить. Прогреваешь до тех пор, пока обороты не спадут. Это где-то 40-45 градусов. Потом езжай аккуратно где-то с километр или два, чтобы подвеску разогреть. Если стёкла заледенели то тогда до 60, чтобы наледь чуть подтаяла и легко скребком снималась. Это если на авто запуске с вкл. печкой. Если с ключа, то от 30 надо включить на первую скорость и так до 60 ждать, потом лобовуху чистить и в добрый путь. К сожалению в голосовании ток греть, не греть и ну нах. А я за золотую середину
 
Посути не обязательно, можно ехать но не давать более 2х тыс пока не нагреется. Экономия бенза да и прогреется быстрее и на ресурс не повлияет. Но больше не давай иначе масло может ебануть со всех щелей
 

Mister

New member
Грею.мотор больше отходит.расход меньше на прогретой,и все детали имеют свойство расширяться при рабочей температуре.
 

site-manager

New member
все равно мотор должен быть прогрет.так как при рабочей температуре уменьшаються все зазоры.поршня,клапана,масло должно хоть чютка прогреться.это же физика.
 

soldierzv

New member
Димка, ты приведи весомый аргумент. У тебя прогревочные оборты 1200, как могут повлиять на мотом еще плюсом 800-1000 оборотов?
 
Сверху