Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Греть или не греть? Вот сука этот вопрос очень спорный, кто-то говорит, что нах не надо а кто-то наоборот, типа обязательно. Давайте решим этот
Греть или не греть?
Вот сука этот вопрос очень спорный, кто-то говорит, что нах не надо а кто-то наоборот, типа обязательно. Давайте решим этот спор с помощью голосования и конечно же ваши доводы в комментариях. Заранее всем спасибо!
Когда как. По разному грею. Бывает завожу, минут 5 и поехал,ток стёкла потеют и иньем покрываются. А так автозапуска на 10 минут за глаза. Выходишь повторно заводишь и поехал. Там уже градусов 60-70 и печурку включить можно)
Что тут спорить. Прогреваешь до тех пор, пока обороты не спадут. Это где-то 40-45 градусов. Потом езжай аккуратно где-то с километр или два, чтобы подвеску разогреть. Если стёкла заледенели то тогда до 60, чтобы наледь чуть подтаяла и легко скребком снималась. Это если на авто запуске с вкл. печкой. Если с ключа, то от 30 надо включить на первую скорость и так до 60 ждать, потом лобовуху чистить и в добрый путь. К сожалению в голосовании ток греть, не греть и ну нах. А я за золотую середину
Посути не обязательно, можно ехать но не давать более 2х тыс пока не нагреется. Экономия бенза да и прогреется быстрее и на ресурс не повлияет. Но больше не давай иначе масло может ебануть со всех щелей
все равно мотор должен быть прогрет.так как при рабочей температуре уменьшаються все зазоры.поршня,клапана,масло должно хоть чютка прогреться.это же физика.