Греть или не греть? Вот сука этот вопрос очень спорный, кто-то говорит, что нах не надо а кто-то наоборот, типа обязательно. Давайте решим этот

dnss

New member
да у тебя их нет, зато строишь умника из себя, полюбому надо, физические законы. Ну и приведи тогда аргументы
 
тут всё проще, ты прав и не совсем прав)) При рабочей температуре, расход меньше - это да. Но до этого, сожрёт бензы так же, как если бы ты при спаде оборотов начал движение. Плюс трогания с 40-50 градусов в том, что разогреешь автомобиль быстрее, тепло лучше поступать будет(т.к. помпа лучше ОЖ гоняет) и главное вместе с этим, ты ещё и подвеску в чувство приведёшь. А так, тратить придётся бензу до рабочей температуры и ещё потом плестись, чтобы подвеску разогреть. Ну и потеря времени на всё это.
 
а что там жалеть то? Просто разогрел до 50 и в добрый путь, обороты ток не больше 2 500 и всё. Но если денег на бензу не жалко и есть время греть, то лучше погреть. Да и жопе теплее будет))
 
дак вот я то до полтиника грею.а то тут есть люди некоторые которые как завел и сразу поехал
 
Сверху