Итак созрел я на отзыв, в далеком 2014г. познакомился с Андреем (покупал диски), той же зимой мне запилили гбц и подвеску, довольный был как слон, шли

Итак созрел я на отзыв, в далеком 2014г. познакомился с Андреем (покупал диски), той же зимой мне запилили гбц и подвеску, довольный был как слон, шли годы, вечерело, в голову закралась мысль зарядить свой 2112, пошел от противного хотелось широких валов. Начал копить железо, дома можно было открывать магазин тюнячек, благо где-то жена с друзьями дарили железо, где-то Андрей подкидывал по интересной цене, накопил...К тому времени своими кривыми руками воткнул ресивер, засрал всю подкапотку маслом, красаучег уася.
Договорились, поставил машину в гараж, Андрей был конечно ооочень удивлен всем действиям и последствиям, за неделю откапиталил мотор, отремонтировал кпп, устранил мелочи, с Андреем Рогозиным все это настроили и какого было мое удивление: таз валит, та нее, правда валит... до онлайна прям вжимало в сиденье, но передвигаться по городу было невозможно, после настройки едет достойно, с рядом я не угадал, так как не посоветовался с Гуру (что кстати всем рекомендую-обсуждайте все с Андреем, что хотите от машины, что будет оптимально, какие железки и где заказывать).
Около 2 недель езжу, в городских пробках не совсем комфортно, но терпимо, но вот если выдалась чистая прямая, тут конечно не стерпеть, гашетку в пол, мотор как мотоциклетный, моментально выходит на высокие обороты, слезы счастья утирая переключаюсь на 3 и на спидометре уже 140.
Парни бесспорно молодцы, благодарю, всем всегда советую, из других городов людям советую, так как есть ТК и все сейчас доступно, а вот таких мастеров как Андрей еще поискать надо...
Ваз 21120 16кл., 71/133/825 сж 10, распил гбц,сток клапан,рес прокар,форсы волга,выпуск 4-2-1 стингер вся трасса, кпп 102+39+винтовая блокировка, подвеска -50мм. TL-motorsport+треугольные рычаги, ну и по мелочи-бронза,дросель 54, шестерни...
to be continued....

gVz7_3WCmBY.jpg
 

Senator007

New member
я если честно не особо считал, но около 100 или чуть больше (работа+железо+настройка)
 

chemeris

New member
есть мысли на компрессор или дроселя "левин", но пока только мысли...ряд надо менять стоит 102, а надо 18
 
не знаю, она у меня в около стоке ехала 180, на этой кпп максималка далеко за 200, т.к. 1 до 70, 2 до 120, 3 до 180 вроде....это если крутить в отсечку, очень длинный ряд
 

spirtus

New member
дроселя около 12-16 с установкой, компрессор думаю в 30 встанет
 
динамика огонь, мотор очень "легкий" на раскрутку, первая чуть в буксе, но потом зацеп и полетел, главное при переключении отсечку не проебать, тогда прям с хлопком переключение и обороты не не сильно откатываются
 

MTay

New member
аа...понял.. Спасибо...прст не давно в этом во всем и не очень разбираюсь..
 
Сверху