Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь отсоединял шланг абсорбер а от дросселя?И можно ли его подключить к ресиверу в одну из
в чем разница,а еще на дросселе между трубками охлаждения еще одна трубка,к ней патрубок от двига подсоединения,для чего он нужен,и можно ли его убрать,а то дубовый стал,стал дроссель ставить,он обломился и короткий стал
Это малая вентиляция картера,я подумал ты его имел ввиду)) его переносят в ресивер и машина начинает очень плавно ехать на холостых и плавно переключаться
а можно ли малую вентиляцию картеров также помимо дросселя напрямую подключить к ресиверы вместе со шлангом от абсорбера,там как раз два входа заглушены,а на дросселе их заглушить
на верху дросельной заслонки идет шланг к картеру,отсоеденяешь его от дроселя и кидаешь в ресивер,в любой вход из двух,но нужно шланг длинее покупать,а на дросельной заслонке делаешь заглушку
я имел ввиду,шланг адсорбера от дросселя подключить к ресиверу,и шланг малых картеров от дросселя также к ресиверу напрямую,там же две заглушки на ресивере,вот в них и подключить