Люди проверил таковым гандоновым :D способом прокладку идут ли газы. На холостых стоит его вообще туда в бочек втягивает, на оборотах вот то что на

если прокладка наебнется ты сразу это поймешь, без каких либо гандонов)) или белый дым будет валить из выхлопной, и уходить ож, или масло погонит в ож, и это тоже заметно, с маслом перемешается ож и будет неприятная иммульсия, или по щупу глянь, тоже будет неприятная иммульсия с пузырями, если ож пойдет в картер, но проще всего я тебе выше описал, что закрути, и если все впорядке работает то нечего туда лесть
 

Oleg_Orlov

New member
да я вот и не могу понять, уровень ож уходит так как из под пробки льется и то уходит в неделю милилитров 100, с глушака как дымило аж столб так и дымит из за -20 на улице, с момента покупки, масло уровень у меня вообще она пиздит то пол уровня то полный на холодную, на теплую также пиздит, масло не сладкое но и хуй поймешь каким цветом, так как антифриз бордовый не промыл систему от зелёного и стал таким (
 
Это понятно дело, но если газы идут то он на холостых будет не всасываться внутрь а наоборот надуваться потихоньку и лопнет, а если исправно то всасывать его будет туда во внутрь постепенно, но вот блять дело в том что когда газу даешь он надувается либо так долго быть либо у меня микротрешена только на оборотах давит газы туда (
 

Kusto

New member
Насчет того что с пробки ебашит) разбери пробку и отреж пружины малую 2 витка большую вроде полтора на 14ке так делал и все сухо стало
 

strelok

New member
если из под пробки, то стоит или пробку поменять, или бачок, может просто на горлышке бочка срезать пластик который сверху торчит, возможно из-за него не прижимает! в -20 все дымят, а точнее парят, а когда ож попадает, то прям дымит белым дымом, там сразу видно! надо масло мерить когда оно стекло, а не так что померял, потом запустил снова померял, конечно будет уровень разный
 
Сверху